О методике Альфреда Томатиса

В основе создания оборудования VOCALIS лежит уникальный метод формирования слухового восприятия, который называют методом аудио-психо-лингвистической стимуляции (АПЛС), изобретенный 40 лет назад французским отоларингологом профессором Альфредом Томатисом. Именно на аналоговом оборудовании и проводил свои исследования Альфред Томатис.

Основная цель метода

Основной целью этого метода является совершенствование слуховой функции, благодаря чему наступает концентрация внимания, развитие языковой способности и навыков общения, а также увеличение уровня креативности и улучшение социального поведения.

Методика заключается в тренировки слуха с помощью звуков разной частоты в диапазоне человеческой речи. Эти упражнения симулируют кору головного мозга, которая является центром процессов мышления при помощи звуков с определенной меняющейся частотой. Эффект достигается после многократных сессий, в ходе которых задания не только усложняются, но и более индивидуализируются.

Тренировка слухового восприятия

Тренировка включает в себя слушание и работу с голосом. Перед началом работы над слуховым восприятием проводится тест, позволяющий приспособить программу сессии к индивидуальным потребностям. Такие же тесты проводятся по окончании каждого этапа (сессии). За процессом формирования слухового восприятия необходимо наблюдать на протяжении всей тренировки.

Ребенок может хорошо слушать, но это не значит, что он умеет так же хорошо слышать, то есть обладает правильно развитым слуховым восприятием. У него могут возникать трудности с правильным выбором и анализом звуков, с различием высоких и низких частот, с одновременным восприятием и сопоставлением звука и графического знака. Все это мешает своевременному речевому развитию, обучению чтению и письму, является основой возникновения чрезмерной эмоциональной и двигательной возбудимости.

Эти факторы снижают мотивацию ребенка к учебе, приводят к упадку сил и негативно влияют на веру в собственные способности, возникают сложности обучения в школе.

Слуховое восприятие связано также со слуховой латерализацией. Множество школьных проблем возникает вследствие неправильной латерализации, то есть доминирования левого уха. Достоинством доминирования правого уха является то, что оно способно перерабатывать информацию значительно быстрее и точнее, чем левое. Метод тренировки слуха поможет и в развитии восприятия и в формировании правильной слуховой латерализации.

Результаты применения методики Альфреда Томатиса при работе на оборудовании VOCALIS

▫ Улучшение концентрации слухового восприятия;
▫ Улучшение слуховой памяти;
▫ Развитие грамотности письма;
▫ Улучшение навыков общения;
▫ Повышение эффективности в изучении иностранных языков;
▫ Увеличение использования собственного интеллектуального потенциала;
▫ Улучшение способности справляться с эмоциями;
▫ Облегчение борьбы со стрессом;
▫ Улучшение координации движений.


Купить оборудование для Томатис-терапии

Компания IntVision является официальным поставщиком оборудования VOCALIS . Мы готовы предоставить всю информацию по оборудованию для аудио-психо-фонологии, обучению специалистов, оснащению центров и кабинетов. Пожалуйста, для получения более подробной информации заполните все поля формы ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и наш представитель свяжется с вами в кротчайшие сроки.

Если вы предпочитаете пообщаться напрямую с нами, то звоните по телефону +7-812-309-89-87


Какое оборудование IntVision может предоставить вам?

Благодарим Вас за интерес к IntVision. Мы располагаем большим каталогом интерактивных решений и разнообразного ПО для обучения и досуга. Готовы предоставить всю информацию по инновационному оборудованию, разработаем проект комплексной интеграции с учетом Ваших условий , установим ПО, обучим персонал и комплексно решим любые вопросы.
По вопросам приобретения интерактивного оборудования для школы, детского сада, детских игровых зон и развивающих центров, обращайтесь к официальному поставщику
  • в Санкт-Петербурге

    +7 (812) 309-89-87
    +7 (812) 277-85-30
Я хочу узнать об инновационном оборудовании больше и получить коммерческое предложение